Sonntag, 15. September 2013

Last Scrap Hero - Stage 2

Hallo meine Lieben! Heute ist die Zeit gekommen für die nächstу Etape des Scrap-Marathons. Diesmal ist die Aufgabe - eine Geburtstagskarte liften. Im Scrap-Welt heißt das - mit eigenen Mitteln das gleiche machen ;) Das hier ist meine Variante ;)

 Привет всем! Сегодня я покажу открытку для второго этапа "Последний герой". Все очень просто - нужно скопировать открытку на свой лад. Ну посмотрим, как это у меня получилось ;)

Das Original     
Оригинал от Ольги Старостиной


Meine Variante

Мой вариант. Я очень надеюсь, что получилось и оригинал виден - лифтиг делаю в первый раз :))



10 Kommentare:

  1. Ольга,здорово получилось!

    AntwortenLöschen
  2. Получилось здорово! Стильно, свежо и современно! Как раз бы подошла моему сорванцу на предстоящее восьмилетие:)

    AntwortenLöschen
  3. Девочки! Очень приятно! Спасибо!

    AntwortenLöschen
  4. Очень понравилась!! Вроде и заешь, что лифтинг, а все равно смотрится самобытно и по-новому! Здорово!

    AntwortenLöschen
  5. очень понравилась открыточка! Читается оригинал, и тем не менее, открыточка совершенно новая, с новым смыслом и историей!

    AntwortenLöschen
  6. Твои лифтинг мне напомнил обои для рабочего стола :))))

    AntwortenLöschen

Freue mich auf euere Kommentare!